Бескапотные автомобили марки УАЗ останутся на конвейере как минимум до 2021 года – одобрение типа транспортного средства (ОТТС) продлено на модели 3303, 3741 и 3909.
За этими индексами скрываются бортовые грузовички («головастики») и фургоны («буханки») с разным количеством посадочных мест.
Судя по документации в базе Росстандарта, эти машины получат небольшие доработки. Главное нововведение состоит в установке блока ЭРА-ГЛОНАСС, необходимого для вызова экстренных оперативных служб.
Также грузовые бескапотники укомплектуют системой ABS и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске. Прежде эти элементы полагались только пассажирским «буханкам» (УАЗ-2206 и 3962). Кроме того, на один из фургонов установят экспедиционный багажник на крыше и лестницу на корме.
Технических изменений ожидать не стоит: останутся все те же двигатель ЗМЗ-40911 (2,7 литра, 112 лошадиных сил) с впрыском топлива, пятиступенчатая коробка передач BAIC, подключаемый полный привод и жесткие мосты на рессорах.
Ранее стало известно, что в 2018 году жители Германии купили 70 экземпляров УАЗ-452.
Автор:
Александр Никитин