Банк «Открытие» потратит на обновление бренда объединенной сети не менее 500 млн рублей

Банк «Открытие» планирует потратить на обновление бренда своей объединенной сети не менее 500 млн рублей, сообщил журналистам глава кредитной организации Михаил Задорнов.

«Мы сделали часть инвестиций в этом году, как раз касается сети «Открытия», а основная часть инвестиций — после объединения банков. Суммарно, если мы возьмем с банкоматами, ребрендинг будет не менее 500 миллионов рублей затрат на всю сетку объединенного банка. Это хорошие инвестиции», — ответил он на вопрос о затратах банка на ребрендинг, добавив, что данная сумма не учитывает покупку новых банкоматов.

Задорнов также отметил, что в марте готовится присоединение к банку компании «Открытие ТЗ», которая является владельцем головного офиса банка и товарных знаков группы.

«Этот офис мы получили, пока владелец — то предприятие, которое мы получили в собственность, — «Открытие ТЗ». Но мы сейчас уже провели набсовет и предполагаем объединиться с этим предприятием. То есть вначале с Бинбанком, потом в марте «Открытие ТЗ» досоединяется к «Открытию», и офис встает на баланс банка», — рассказал Михаил Задорнов.

Банк России в 2017 году взял на санацию через ФКБС «Открытие» и Бинбанк. В начале февраля текущего года регулятор объявил о решении объединить эти банки, за исключением доли «плохих» и непрофильных активов. Планируется, что юридически объединение завершится 1 января 2019 года.

banki.ru